Падуя (Padova), регион Венето, Италия

Топ-3 лучших отеля Падуи

Название отеля

Минимальная стоимость  номера в сутки

Удобства и услуги

Grand’Italia

84 евро

Бесплатный интернет, номера со звукоизоляцией,
кондиционер,  трансфер от
аэропорта и по окрестностям,
сейф в номере, ресторан, уход
няни за детьми, прачечная,
химчистка, диетическое меню,
прокат автомобилей и велосипедов и пр.

Casa del Pellegrino

69 евро

Прачечная, ресторан, химчистка,
сейф в номере, детское меню,
кондиционер, банкомат,
компьютер, бесплатный интернет,
мини-бар, прокат велосипедов и др.

Ibis Padova

124 евро

Ресторан, снэк-бар, сейф в номере,
прачечная, химчистка,
мини-бар, торговый автомат
с закусками/напитками и пр.

Туристические особенности

При контактах с местными жителями рекомендуется называть город, как они – Падова. Горожане неофициально именуют Падую «Городом трёх без». Речь идёт о Santo – «Святом без имени», как называют горожане св. Антонио, площади Prato – «Луге без травы» и Caffy Pedrocchi – «Кафе без дверей», основанном в 1772 г.

При желании к характеристике можно добавить ещё одно «без» – senza un ombrello («без зонтика»). Аналогично Болонье, вдоль исторических улиц Падуи тянутся портики, под которыми можно перемещаться в дождливую погоду. Их общая протяжённость – 12 км.

Доминирующий в Падуе вид общественного транспорта – шинный трамвай. Его единственный рельс расположен по центру дна вагона. По обе стороны от него – колёса с резиновыми покрышками. Поездка в таком гибриде трамвая и троллейбуса свободна от шума и вибрации. Некоторые исторические улицы города трамвай преодолевает, питаясь не от опускаемого токоприёмника, а от аккумуляторных батарей. Для сохранения средневекового колорита эти улицы не электрифицировались.

Расстояние между Падуей и Венецией – примерно 40 км. Некоторые экономные путешественники предпочитают знакомиться с Венецией, базируясь в существенно более доступных отелях Падуи. Благо, что от Piazzale Boschetti до Венеции можно доехать на автобусе за час, заплатив 4 EUR. Бонус – достопримечательности Падуи.

Достопримечательности Падуи: Площадь Прато-делла-Валле

Дословно в переводе с итальянского название Piazza Prato della Valle звучит как «луг без долины». Предположительно, ранее площадь была не мощеной кирпичом или камнем, как было принято, а представляла собою большой газон.

Вдоль канала внутренним кольцом, опоясывающим площадь, установлены статуи знаменитых горожан – актеров, врачей, ученых. Самая первая появилась в 1175 году.

Падуя (Padova), регион Венето, Италия

Над сердцем города, тикая стрелками часов, застыла знаменитая Часовая Башня. Внизу, под ней, вот уже седьмое столетие хранит тайны средневековья Пьяццадей Синьори – главная площадь Падуи. По периметру площади располагаются интереснейшие старинные архитектурные строения – дворцы Капитанио и Камерленго, колонна Марчана, церковь Сан-Клементо.

Два раза площадь меняла название: с 1848 она называлась Пьяцца Пий, а в 1870-м более чем на полвека была переименована в Унита д`Италиа.

Главные достопримечательности старинной площади:

  • палаццо Цукермана;
  • часовня Скровеньи.

Небольшой укрепленный городок в окрестностях Падуи, выстроенный для ее обороны в 13 веке.

Единственный, выстроенный в форме эллипса. Главная достопримечательность  – оборонительные стены, сохранившиеся почти в идеальном состоянии. Наверху по всей их длине находится смотровая площадка Валганг.

В 2013 году крепостные стены были внесены в Книгу рекордов Гиннесса как самые длинные, относящиеся к эпохе Средневековья.

Комбинированный билет в Капеллу Скровеньи открывает доступ также в музейный комплекс Civico Eremitani, расположенный в помещениях бывшего монастыря Эреметани (hermits – «отшельник»). Комплекс составляют Археологический музей и Пинакотека.

https://www.youtube.com/watch?v=QZcd7eNyNOE

Артефакты Археологического музея относятся к эпохам палеолита, Древнего Египта и Древнего Рима. А в Пинакотеке представлена первоклассная коллекция живописи, включающая картины Тициана, Беллини, Тинторетто, Веронезе, Тьеполо.

Адрес: Piazza Eremitani, 8.Комплекс открыт во вторник – воскресенье с 10 до 19 часов.Автономный билет в комплекс стоит 10 EUR.Проезд: автобусами 1, 3, 5, 8, 9, 10, 12, 15, 18, 42, A, AT, ATL, M, T до остановки Garibaldi giardini.

Одна из главных площадей в исторической части города, Пьяцца деи Синьори является одним из центральных мест для собраний, где с давних времён проводятся праздники и турниры. Созданная в XIV веке, площадь была построена вокруг знаменитой башни с часами и наполнена средневековыми и ренессансными деталями.

Это огромное здание находится в центре посреди рынка и делит его на площадь Трав и площадь Фруктов. Палаццо делла Раджоне считается символом Падуи. У него самая большая неподдерживаемая крыша в Европе, которая является воплощением былой мощи и влияния, которве имела Падуя. Созданное между 1172 и 1219 годами, здание просуществовало сотни лет и была центральным местом проведения различных гражданских церемоний и заседаний городского суда.

Падуя (Padova), регион Венето, Италия

Площадь Прато-делла-Валле занимает 90 тысяч квадратных метров и является самой большой площадью не только в Италии, но и в Европе. Это один из самых значимых районов Падуи, и местные жители просто обожают открытое пространство и дизайн площади. На самом деле она овальная и имеет замкнутый водный канал, окруженный серией из 90 статуй, которые изображают различных важных персон в истории Падуи. Четыре моста пересекают воду и ведут в центральную часть, где находится фонтан.

Базилика Святой Иустины

В Падуе, как и в некоторых других итальянских городах, главным религиозным сооружением считается не Кафедральный собор. Им является Basilica Pontificia di Sant’Antonio, имеющая статус малой папской базилики. Церковь – центр почитания покровителя Падуи и одного из Учителей Церкви – Антония Падуанского. В Падуе его часто называют просто Санто («Святой»). Он – один из самых почитаемых в Италии святых, покровитель бедняков, детей и путешественников.

Скончавшийся в 1232 г. св. Антоний был похоронен в небольшой церкви Santa Maria Mater Domini. Рядом с ней через год после смерти святого началось строительство крупной базилики, продолжавшееся почти восемь десятилетий. Вышеупомянутая церковь ныне является одной из капелл базилики: она носит имя Чёрной Мадонны. В дальнейшем в построенную базилику вносились изменения и дополнения.

В её фасаде прослеживаются черты нескольких архитектурных стилей. В центральной части превалирует романский стиль с готическими вкраплениями. Выше них расположен изящный арочный балкон. Пять широких куполов напоминают венецианский собор Сан-Марко, а пристроенные к ним звонницы вызывают некоторые ассоциации с минаретами. В арке над центральным входом установлена статуя св. Антония.

Перед входом в церковь установлена считающаяся классической конная скульптура работы Донателло. Она изображает кондотьера (наёмного военачальника) Гаттамелату, дослужившегося до падуанского правителя. Его гробница находится в одной из капелл базилики.

Среди девяти капелл базилики великолепием интерьера особо выделяется Cappella del Tesoro (Реликвий). В ней, в частности, хранятся не подвергшиеся тлению язык и голосовые связки великого проповедника Сан-Антонио. В капелле можно полюбоваться изящной лепниной стен и потолка, орнаментированными дверями ниш, мраморными скульптурами, низко свисающими лампадообразными люстрами.

Капелла Реликвий

Капелла Реликвий

Падуя (Padova), регион Венето, Италия

Многие фрески базилики святого Антонио выполнены учеником Джотто художником Альтикьеро да Дзевио. Среди картин есть принадлежащие кисти Тициана и его брата Франческо.

Фрески базилики святого Антонио

Фрески базилики святого Антонио

Адрес: Piazza del Santo, 11.Свободный вход в базилику открыт в 9–13 и 14–18.Ближайшая остановка – Santo.

Большая Basilica di Santa Giustina посвящена христианской мученице IV в. Джустине Падуанской. Первая церквушка на её могиле была построена в VI в. Нынешнее здание строилось в XVI–XVII вв. как церковь при бенедиктинском аббатстве. Закрытый Наполеоном монастырь вновь открылся спустя столетие. После войны в монастыре разместилась государственная библиотека Санта-Джустина.

Преобладающий архитектурный стиль фасада – ренессанс с византийским и даже мусульманским налётом. Как и Basilica Pontificia di Sant’Antonio, эта базилика – многокупольная, а её высокая колокольня напоминает минарет. Семь её колоколов известны чистым звучанием.

Как и предыдущая, базилика Санта-Джустина – известный паломнический центр. Кроме могилы св. Джустины, в ней также находятся мощи евангелиста св. Луки. Он почитается также как апостол от семидесяти и первый иконописец. Ковчег с его останками – святыня храма.

Мощи евангелиста св. Луки

Мощи евангелиста св. Луки

Росписи интерьера церкви в XVI в. сделал выдающийся итальянский художник Паоло Веронезе. Его же кисти принадлежит алтарная картина «Мучения святой Джустины», на которой изображён момент её мученической смерти. Под алтарём покоятся её мощи.

Картина «Мучения святой Джустины»

Картина «Мучения святой Джустины»

Адрес: via Giuseppe Ferrari, 2.Часы работы: с 7:30 (в ноябре – марте – с 8) часов до 12 и с 15 до 20 часов.Вход свободный.Проезд: трамвайным маршрутом SIR1 до остановок Cavalletto или Prato или автобусами A, AT, ATL, M, T, TL, U3, U5, U8, U11, U13, U22, U88 до остановки Prato della Valle.

Падуя (Padova), регион Венето, Италия

Базилика Санта-Джустина расположена в южной части площади Prato della Valle – самой большой в Италии. В центре площади находится светомузыкальный фонтан, а по периметру проходящего канала с 1775 по 1833 гг. были установлены статуи 78 известных горожан – врачей, архитекторов, артистов, воинов. Среди них – Галилео Галилей, Тит Ливий и Франческо Петрарка.

Площадь Prato della Valle

Площадь Prato della Valle

Эта огромная базилика с множеством куполов, которая находится в центре исторического старого города, несомненно, является главной достопримечательностью Падуи. Первоначально построенная в 1200-х годах, она отличается множеством различных архитектурных стилей и является одной из международных святынь Святого Престола.

Несколько арочных проемов на фасаде и замысловатые детали обрамляют главный вход, но боковые стороны здания – это настоящее архитектурное наслаждение: над стенами возвышаются 8 куполов и серия восхитительных башен. Внутри детали просто поражают: фрески и великолепные произведения искусства покрывают буквально каждый сантиметр храма, равно как и золотые украшения и мраморные скульптуры.

Строительство одной из самых больших церквей Италии было начато в 1530-х годах на месте более ранней христианской церкви. Интерьер был создан во второй половине XV века, а над алтарем и хорами трудился сам Паоло Веронезе. В базилике хранятся мощи евангелиста Луки, Иустины Падуанской, покровителя города Просцодия и некоторых других святых.

Располагается на месте монастыря, где посвящал свои молитвы Господу святой Антоний Падуанский. Его мощи ныне хранятся в небольшой часовне при храме.

Возле фасада базилики установлена скульптура парящего в воздухе Иисуса Христа, держащего за руку святого Антония.

Часыработы: 9.00-18.00.

Вход бесплатный.

Сайтhttp://www.santantonio.org/it/basilica

Кафедральный собор

Современное здание Cattedrale di Santa Maria Assunta или просто Duomo di Padova строилось два столетия с середины XIV в. Проект собора Успения св. Марии разработали архитекторы делла Валле и Ригетто, предположительно руководимые Микеланджело. Собор представляет собой базилику с пристроенными к ней капеллами. Декорирование фасада ограничено входными мраморными порталами и розеткой.

Кафедральный собор

Кафедральный собор

Гораздо наряднее выглядит примыкающее к Собору справа здание Баптистерия XII в., являвшееся частью ранее существовавшей на этом месте романской церкви. Внутри него сохранились фрески XIV в., выполненные последователем Джотто Джусто де Манабуои. Они иллюстрируют ветхозаветную книгу Бытия и новозаветные сюжеты.

Фрески в здании Баптистерия

Фрески в здании Баптистерия

Интерьер Кафедрального собора значительно интереснее своего фасада. В нём, в частности, хранится список XV в. византийской иконы «Богоматерь с Младенцем», оригинал которой был утерян ещё в XIII в.

Византийская икона «Богоматерь с Младенцем»

Византийская икона «Богоматерь с Младенцем»

Другая реликвия – мощи св. Грегорио Барбариго. Привлекают внимание алтари: в капелле Мадонны Чудес – в стиле барокко, датируемый XVII в., а в капелле Святых Таинств – деревянный позолоченный в стиле рококо.

Адрес: via Dietro Duomo, 5.Часы работы: в будни – в 7:30–12 и 15:30–19:30, в выходные и праздники – в 8–13 и 15:30–20:45.Плата в 3 EUR взимается только за посещение Баптистерия.

Яндекс.Погода

Полное название – базилика Санта Мария Ассунта.

мощи кардинала Георгио Барбариго;

список 17 века с иконы «Божья Матерь с младенцем»;

фрески 14-го века Джусто де Манабуои.

За посещение собора платить не нужно.

К строительству собора причастен знаменитый Микеланджело.

Падуя (Padova), регион Венето, Италия

Часы работы: ежедневно 7.30-12.00 и 15.30-19.00.

Несмотря на то, что внешний вид базилики Святого Антония может превзойти Кафедральный собор Падуи, именно последний является главной церковью и одной из главных достопримечательностей Падуи. Расположенный на одноименной площади Пьяцца Дуомо, собор был создан в 1117 году, но позднее разрушился в результате землетрясения.

Внутри выкрашенные в белый цвет стены эффектно контрастируют с сине-красным мраморным полом, а многочисленные арки и колонны создают приятный эффект. Особый интерес представляет Баптистерий Падуи, где можно увидеть уникальную фреску с высокой детализацией работы Джусто де Менабуои, которая покрывает всю стену и потолок.

Достопримечательности Падуи: Кафедральный собор Падуи

Кафедральный собор

Кафедральный собор

Сегодня оно располагается в здании, внешне напоминающем клавесин. А в середине 19-го века у Антонио, сына Франческо, были грандиозные планы превратить в кофейню целый квартал. Он даже подавал на утверждение в городскую мэрию проекты строительства здесь фабрики мороженого.

Три главных зала на первом этаже – Белый, Красный и Зеленый – как колеры итальянского флага!

Часы работы: ежедневно 8.30-0.00.

Сайтhttps://www.caffepedrocchi.it

Достопримечательности Падуи: Палаццо делла Раджоне

Внутри дворец правосудия представляет собой один огромный зал – самый большой в Европе. Длиной он 80 м, шириной – 27м. Свод не поддерживается колоннами или другими опорами. Стены и потолки расписаны потрясающими фресками.

На что обратить внимание в Палаццо дела Раджоне:

  • На скульптуру деревянного «Троянского коня»;
  • камень позора, у которого каялись злостные должники;
  • маятник Фуко.

Часыработы: вт-вс 9.00-19.00.

Капелла Скровеньи

В отличие от предыдущих базилик, Cappella degli Scrovegni – небольшое сооружение. Первоначально оно посвящалось Милосердной Богоматери и называлось Santa Maria della Carita. Нынешнее название капелла получила по месту построения. Эта земля была собственностью купца Энрико Скровеньи, который заказал капеллу как домовую церковь рядом со своим дворцом. Рядом с капеллой находятся руины обнаруженного в XVII в. римского амфитеатра, поэтому иногда её называют Капелла дель Арена.

Капелла Скровеньи

Капелла Скровеньи

По некоторым сведениям, строительство церкви Энрико инициировал в искупление грехов своего отца Реджинальдо. Тот был настолько известным ростовщиком, что Данте даже поместил его в седьмой круг Ада в своей «Божественной комедии». Не чужд этому занятию был и сам Энрико. Его озабоченность своей посмертной судьбой явно прослеживается во фреске «Страшный суд» на стене часовни. Энрико изображён на ней преподносящим Богоматери модель капеллы.

Скромная капелла пользуется всемирной известностью благодаря хорошо сохранившимся фрескам, созданным лучшим художником Италии того времени Джотто ди Бондоне и его учениками. Джотто по-праву можно считать основоположником итальянской школы живописи и «предтечей» трёх титанов Возрождения – Леонардо, Микеланджело и Рафаэля. Джотто был новатором в изображении цвета, светотени и объёма и наделении библейских персонажей человеческими эмоциями.

Фресковый цикл капеллы Скровеньи – одна из вершин его творчества, сравниваемый с расписанной Микеланджело Сикстинской капеллой. Тремя ярусами фресок покрыто 900 м2 стен. Их тематическими источниками были не только канонические Евангелия, но и апокрифическое протоевангелие Иакова и сборник житий святых «Золотая легенда».

Фресковый цикл капеллы Скровеньи

Фресковый цикл капеллы Скровеньи

Фрески верхнего яруса справа налево представляют историю Иоакима – отца Девы Марии, продолжающуюся Её житием, заканчивающимся на арке пресвитерия.Во втором ярусе справа налево изображены детские, а затем взрослые годы жизни Иисуса. Этот цикл фресок также заканчивается на арке пресвитерия, где изображена предательская встреча Иуды Искариота с иудейскими первосвященниками. Эта сцена пространственно противопоставлена встрече Марии и Елизаветы (матери Иоанна Крестителя).

Фрески первого яруса посвящены Страстям Христовым, продолжаясь сценой Вознесения и заканчиваясь Сошествием Святого Духа. В этой серии наиболее выразительны фрески «Поцелуй Иуды», « Положение во гроб» и «Поклонение волхвов». На последней фреске в качестве Вифлеемской звезды изображена комета Галлея, которую Джотто вполне мог видеть.

Роспись западной стены изображает Страшный суд. Продолжающиеся в цокольном ярусе фрески аллегорически изображают Добродетели, свойственные праведникам, и Пороки грешников.

Потолок капеллы оформлен как звёздное небо, на котором, кроме звёзд, находятся медальоны с изображением Христа, Мадонны и пророков.

Рамки данной статьи не позволяют продолжать рассказ о выдающемся произведении Джотто. Подробную видеоинформацию можно просмотреть по ссылке 1 и ссылке 2.

Базилика Сан-Антонио

Адрес: Piazza Eremitani, 8.Капелла открыта с 9 до 19 часов. Её посещение продолжительностью не более 20 минут возможно только в составе формирующихся каждые полчаса групп. Для сохранения микроклимата капеллы её двери вакуумно закрываются на время нахождения группы внутри.Стоимость билета, открывающего также вход в музейный комплекс Эремитани и дворец Цукермана, – 13 EUR.

Капелла Скровеньи, расположенная в музее под открытым небом Джардини-дель-Арена, является поистине монументальной церковью и славится своими великолепными внутренними фресками. Внешний вид этой церкви не впечатляет, и если вы не знали о ее историческом значении, то можете просто пройти мимо. Созданный в 1305 году, интерьер был разработан знаменитым Джотто, который отвечал за дизайн Флорентийской колокольни.

Ее построил Энрико Скровеньи, дабы замолить грехи своего отца-ростовщика Реджинальдо. Его скупость  была настолько чудовищна, что Данте увековечил имя скряги в своей «Божественной комедии».

Посвящена Божьей Матери.

Часы работы: ежедневно с 9.00 до 19.00.

Стоимость билетов. Для взрослых – 8 евро; для детей, школьников, студентов (6-27 лет), пенсионеров – 6 евро.

Сайт www.cappelladegliscrovegni.it

Правый предел церкви Эремитани, куда обязательно стоит зайти полюбоваться фресками великого Андреа Мантеньи. Написаны они были на евангельские сюжеты с 1448 по 1457 годы. Вход в храм бесплатный.

До наших дней из работ Мантеньи на стенах капеллы сохранились лишь две фрески целиком и несколько фрагментов.

Часы работы: вс 8.30-12.30; вс-сб 16.00-19.00; пн-сб 8.00-12.30.

Сад «Ротонда»

Отличное место для прогулок и пассивного отдыха. До 1925 года на этом месте был источник с надстроенной над ним башней в виде ротонды. Вокруг нее и разбили ступенчатый сад. Поднимаясь на террасы, можно любоваться клумбами и старинными скульптурами.

 Возле резервуара с водой установлена часовня в честь погибших на этом месте от взрыва бомбы во время Первой мировой войны.

Дворец Цукерманн

В здании располагается два музея. Прикладного искусства — он славится интереснейшими коллекциями древней керамики и оружия, национальной одежды и мебели 18-19 в. А также музей Боттачин, известный своими уникальными коллекциями медалей и монет.

Музей Боттачин носит имя своего основателя, собравшего большую коллекцию нумизматики и завещавшего ее затем родному городу.

Базилика Санта-Джустина

Часы работы: вт-вс 10.00-17.00.

Стоимость билетов. 10 евро – на осмотр всех экспозиций во дворце.

Сайт http://padovacultura.padovanet.it/it/musei/palazzo-zuckermann

Билет в знаменитую Капеллу Скровеньи действителен также для посещения Zuckermann Palace. В этом дворце действует два городских музея – Боттачин и Прикладного искусства.

Дворец Цукерманн

Дворец Цукерманн

Как и в Вероне, в Падуе есть Palazzo della Ragione («Дворец Разума или Правосудия»). Огромное здание находится между двумя площадями – Piazza delle Erbe («Трав») и Piazza della Frutta («Фруктов»). Их названия ясно говорят об их средневековой функции. А Палаццо делла Раджоне в тот период был залом заседаний городского суда.

Строительство здания было начато в конце XII в. и закончено в начале XIII в. Спустя столетие августинский монах-архитектор Джованни дельи Эремитани покрыл все три помещения здания единой крышей в форме перевёрнутого дна корабля, и окружил лоджиями.

Дворец Правосудия

Дворец Правосудия

Тогда же стены площадью 217 м2 были покрыты фресками преимущественно на астрологические темы. Предполагается, что их создал Джотто по сюжетам астролога и медика Пьетро д’Абано. Небольшая часть фресок была посвящена библейским и бытовым темам. Оригинальные фрески погибли в пожаре 1420 г., но были воссозданы другими художниками. Тогда же первоначальные три помещения объединились в единый зал. Он интересен тем, что является крупнейшим в Европе, не имеющим опорных колонн.

К сожалению, злоключения фресок на этом не закончились. В середине XVIII в. ураган сорвал крышу и уничтожил их часть. После реставрации крыши имевшиеся потолочные фрески восстанавливать не стали.

Кроме фресок, в зале находится маятник Фуко, огромная деревянная статуя лошади XV в., называющаяся «Троянский конь», а также Pietra del Vituperio. На «Камень позора» усаживали должников. После третьей отсидки их изгоняли из города.

Зал в Дворце правосудия

Зал в Дворце правосудия

Адрес: Piazza delle Erbe.Часы работы: с 9 до 18–19.Билет стоит 4 EUR.Ближайшая остановка шинного трамвая – Tito Livio.

Расположенный рядом с Джардини-дель-Арена, дворец Цукермана является еще одним прекрасным собранием произведений искусства, которые были накоплены за эти годы. Он разделен на два больших этажа: на первом находится огромное количество предметов, собранных в окрестностях Падуи, среди которых керамика, керамика, слоновая кость, ювелирные изделия, столовое серебро, текстиль и мебель.

Ла Спекола

Это обсерватория Падуанского университета, работающая и сегодня. Открыта в 1761 году в башне Кастельвеккьо. Средневековая башня после того, как перестала служить по назначению, долгое время являлась тюрьмой.

На самом верхнем этаже есть смотровая площадка, с которой открывается отличный вид на Падую.

Часы работы: сб-вс 16.00-18.00.

Стоимостьбилетов. 7 евро.

Падуанский университет

Университет Бо (в переводе с итальянского – «дворец быков») — старейший в Европе. Располагается в Дворце Бо. Расцвет его пришелся на средние века, но и сегодня вуз  считается одним из самых сильных учебных заведений Европы. Имеет 13 факультетов. Наиболее прославлен выпускниками, преподавателями и совершенными открытиями – медицинский.

В падуанском университете преподавал сам Галилео Галилей.

Сайтhttps://www.unipd.it

Ботанический сад

В этом небольшом, но абсолютно очаровательном ботаническом саду много интересных кустов, трав и деревьев. Созданный в 1545 году, он является одним из старейших садов и до сих пор служит учебным центром для студентов университета. На одном конце сада находятся современные теплицы, а на на другом – питомник растений. Если вы любите природу, посещение Ботанического сада будет настоящим удовольствием!

Старейший в мире, открыт для посетителей с 1545 года. Создавался как экспериментальная платформа медицинского факультета университета Бо. Студенты выращивали здесь в большом количестве необходимые им для экспериментов лекарственные растения.

Сегодня на 20 тысячах квадратных метров произрастает более шести тысяч видов представителей флоры.

В музее Прикладного искусства

Самое старое растущее здесь дерево называют «ладонью Гёте». Поэт упоминал его в дневниках. которые вел во время путешествия в Падую.

Часы работы: январь-март пн-сб 9.00-15.00; март-октябрь пн-сб 9.00-19.00, вс 10.00-19.00; ноябрь-декабрь пн-сб 9.00-15.00.

Стоимостьбилетов. Для взрослых – 12 евро, для детей (6-18 лет) – 7 евро.

Обелиск Антенора

Памятный знак установлен над захоронением якобы останков Антенора – основателя Падуи. Его упоминает Вергилий в своей Энеиде: Антенор бежал из Трои на побережье Адриатики, где и заложил новый город.

Свинцовый гроб с останками был найден во время строительства здания приюта в 1274 году. И в 1985 году было научно доказано, что на самом деле в нем упокоен прах венгерского воина, погибшего в десятом веке.

Мост Сан-Лоренцо

Арочный мост, старейший в мире, построенный еще древними римлянами в 1 веке через реку Баккильоне. Длина – более 53 метров. Находится ниже уровня грунта, чтобы его увидеть, приходится спускаться в тоннель.

Название получил от церкви Сан-Лоренцо.

Часы работы: вт-сб 10.00-12.00; вт, ср, сб 16.00-18.00.

Крепостные стены Падуи

Их четыре — построенные в разные эпохи: с древнеримских времен до 16-го века. Последняя стена сохранилась почти полностью. От третьей, возведенной в 14 веке, не осталось почти ничего.

Мура Дуэтенческе, вторая крепостная стена была выстроена в 13 веке. По легенде, именно в ее воротах Порте Альтинане в свое время находилась обсерватория Галилео Галилея.

Вилла Контарини

Находится в провинции Падуи, небольшом городке Эсте. Была построена в 17 веке сенатором Контарини. Вокруг виллы на 40-ка гектарах разбит шикарный парк с аллеями и озерами — в стиле эпохи Ренессанса.

У фасада поместья находится семейная молельня, в которой можно увидеть работы знаменитого Джованни Дюпре.

Часы работы: чт-вт 9.00-19.00.

Стоимость билетов. 7 евро.

Музейный комплекс Эремитани

Сайтhttp://www.villacontarini.eu

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NnovTravel.ru