Испания севилья

Кратко о городе

До начала XVI века местное самоуправление Севильи обходилось без собственного помещения. Но как только через город полился поток испанского золота, местные власть имущие решили построить для своих заседаний отдельное здание. Его размеры показывают, какие деньги водились в казне Севильи в те годы.

Скорее всего, деньги повлияли и на сроки строительства. Богато украшенное как внутри, так и снаружи, здание возвели всего за 7 лет. В это же время соборы сопоставимого размера строили столетиями. Передний фасад украшен большим количеством скульптур и лепнины. Специалисты характеризуют стили украшений как платереско – испанская локализация ренессанса с ещё большим количеством украшений.

Внутри здание Севильской мэрии разбито на ряд больших залов и комнат поменьше. В росписи стен и потолков принимал участие Веласкес. Несмотря на то, что органы самоуправления Севильи, однажды въехав в здание, продолжают в нём работать по сей день, внутренние интерьеры с лепными потолками, украшенными резьбой стенами и великолепной центральной лестницей прекрасно сохранились. В здании хватает места не только для органов местной власти. В нём хранится писаная история Севильи – огромный архив документов XIII – XVI веков.

Севилья (Sevilla) – андалузская столица, город настоящей корриды и фламенко, вотчина неукротимой Кармен и распутного Дона Жуана. Здесь открывается самая суть Испании с ее страстным темпераментом. Севилья – это город непрекращающейся фиесты и радушных жителей, именуемых «севильянос».

Площадь Испании – испанская ВДНХ

Площадь Испании столь пафосное название получила не случайно. В 1929 году в Севилье должна была состояться Иберо-американская выставка. На ней представлялись достижения науки, техники и культуры стран Северной и Южной Америк и Испании. Причём страну-хозяйку представляла не единая экспозиция, а отдельно каждый регион. Собственно, экспозицию можно было бы назвать Выставкой достижений испаноговорящего хозяйства.

Дабы поразить публику со всего света, в Севилье построили оригинальную полукруглую площадь. Она окружена зданиями, в которых размещались павильоны стран-участниц, причём вход в каждый павильон отображал национальные особенности. Четыре мостика, идущие от установленного в центре фонтана, символизируют четыре испанских королевства.

Преемственность истории выражает и архитектура павильонов и расположенного рядом парка. Главное здание выполнено в стиле барокко, прилегающие сооружены в стиле ренессанс, а стены и прилегающий парк украшены в популярном в Испании стиле мудехар: смеси мавританского стиля, ренессанса и барокко. Здания и площадь облицованы светлой желтоватой плиткой, создающей ощущение солнечного света даже в пасмурную погоду.

Как добраться

На самолете

Международный Аэропорт Севильи расположен в 15 минутах езды от центра города. Международный Аэропорт Херес де ла Фронтера – в 50 минутах езды от андалусийской столицы.

На поезде

Станция Санта-Хуста расположена в северной части города, в 10 минутах езды от центра города. Отсюда отправляются и сюда приезжают скоростные поезда АВЕ, соединяющие андалусийскую столицу с Мадридом. Помимо этого, отсюда отправляются местные и региональные поезда, а также поезда дальнего следования. Санта-Хуста была построена в 1987-1991гг. и была сдана в эксплуатацию как раз перед Всемирной Выставкой в 1992г. Здание было разработано севильскими архитекторами Антонио Крусем и Антонио Ортисем.

На автобусе

Городская автобусная сеть Севильи предлагает очень хорошее обслуживание, существует несколько линии, по которым можно добраться из любого уголка города в другой, помимо пяти кольцевых автобусов (С1, С2, С3, С4 и С5), которые регулярно проходят по всему городу. Ночью лучше всего воспользоваться другим транспортом, т.к. ночью количество рейсов уменьшается, а после полуночи автобусы курсируют только по ночным линиям.

Для сообщения с соседними городами в Севилье существуют 2 автобусные остановки:

  • Станция Прадо, расположенная ближе к центру, до нее можно добраться почти на всех автобусах. Построена в 40х гг. Сюда приезжают автобусы с востока и юга провинции, а также из большинства других андалусийских провинций (за исключением Уэльва). Из поездов дальнего следования – только из Мурсии, Валесинсийской Автономной Области, Альбасете и Каталонии.
  • Станция Пласа де Армас, расположенная рядом с помещением Экспо-92, недалеко от центра, рядом с въездом в город из Уэльвы. Сюда приезжают автобусы с севера и запада провинции, а также из провинции Уэльва, большинство поездов дальнего следования (Мадрид, Княжество Астуриас) и международные поезда, из Португалии и остальной части Европы.

На машине

Севилья расположена на юго-западе Пиренейского полуострова. Располагает обширной сетью автострад, построенных для Экспо-92 и соединяющих город с остальной Испанией.

В сторону Уэльва идет автострада А49 и автомагистраль 5º столетия, которая, пройдя через Уэльву, доходит до Альгарве в Португалии.

До Кадиса и муниципалитета Дос Эрманас можно добраться по автостраде А4, а оттуда – на N IV (двухполосная) или на АР4 (платная до Хереса, около 5€).

До Малаги, Гранады и Альмерии проложена автострада А92, построенная перед Экспо, чтобы соединить между собой крупные города Андалусии.

До Кордовы – А4, дальше по ней можно доехать до Хаена и Мадрида.

Очень хорошо развита автострада А66, или серебряный путь, по которому можно добраться из Севилии в Гихон, пересекая прямую линию Испании. Из Севильи в Мериду (Испания) дорога почти построена (остается около 20км), по этому пути лучше всего добраться до Мадрида (Севилья, Мерида, Мадрид по автостраде А5), потому что он находится в лучшем состоянии, чем А4, здесь меньше движение и к тому же А5 существенно короче.

Кольцевые автострады. На сегодняшний день существует только одна, SE 30, также построенная к Экспо-92. Эта трасса обладает прекрасной пропускной способностью.

Сейчас завершается постройка второй кольцевой, SE 40, начало работы которой планируется на 2012г.

Кроме того, существует проект создания третьей кольцевой, SE 35, о котором говорили на выборах, но до сих пор никаких определенных заявлений не было.

Поиск авиабилетовв Севилью

Поиск попутчиковна BlaBlaCar

Трансферыв Севилью

Поиск автомобиляв прокат

Когда ехать

Климат Севильи жаркий средиземноморский – лето знойное, а зима теплая. Летний максимум может доходить до 50 градусов на солнце, что не способствует приятным прогулкам, а моря здесь нет. Гораздо разумнее выбрать апрель-май, когда в Севилье проходя самые яркие праздники – Semana Santa (Страстная неделя) за неделю перед Пасхой и апрельская ярмарка (Feria de abril).

Алькасар – достопримечательность Севильи в стиле мудехар

seville_square_spain

Замки, дворцы и крепости есть во многих странах, а вот алькасары – только в Испании. Изначально так называли крепости, построенные во времена арабского владычества. Потом, видимо, слово понравилось, и алькасарами стали называть и дворцы.

Севильский Алькасар с арабами имеет только историческую и культурную связь. Те построили на месте нынешнего дворца форт, а потом и полноценную крепость. Во время Реконкисты её разрушили, а в XIV веке Педро I приказал построить резиденцию для себя и будущих королей. Со времени постройки Алькасар является официальной резиденцией испанских монархов в Севилье.

Севильский Алькасар является одним из самых крупных сооружений в стиле мудехар. Дворец неоднократно достраивали, поэтому сейчас он является целым комплексом зданий, включающим в себя и готические строения.

Изумительна внутренняя отделка Алькасара. Она усложняется и становится всё тоньше от зала к залу. Самыми красивыми считаются Посольский зал и Комната Карла V, украшенные не только скульптурами и лепниной, но и масштабными живописными полотнами и портретами испанских королей.

Сложная архитектура дворца позволила создать множество отдельных двориков, каждый из которых оригинально оформлен и имеет свою историю. В дворике охотников, например, Педро I в один день казнил сразу четырёх коррумпированных судей.

В Алькасаре также есть большой сад, растущий на отдельных террасах. Среди аккуратно подстриженных кустарников и деревьев бродят павлины. В одном из уголков сада есть подземная купальня – в средневековой Испании нравы в отношении обнажения были весьма суровыми. Пейзаж оживляют многочисленные беседки, оформленные в разных архитектурных стилях.

Севильский кафедральный собор

Наверное, первым в списке того, «что посмотреть в Севилье» следует поставить Севильский кафедральный собор или собор Мария-де-ла-Седе. Самый большой готический храм в Европе воздвигнут на части фундамента мечети, а его перестроенная колокольня высотой около 100 метров раньше служила минаретом. В первые годы после изгнания арабов мечеть служила христианским храмом без переделок.

Испания севилья

Храмовая колокольня называется Хиральда (исп. Giralda — «флюгер») и является самой узнаваемой достопримечательностью Севильи.

Флюгером служит, созданная в 1568 году скульптором Бартоломе Морелем, 4-х метровая бронзовая фигура Веры со знаменем в руках.

Сейчас Собор Мария-де-ла-Седе представляет собой комплекс, состоящий из десятков часовен и огромной основной капеллы, общей длиной 116 и шириной 76 метров. Внешние стены собора украшают скульптуры святых и лепные фигуры, причём по стилю стены заметно отличаются.

Внутри собора также заметно стилевое разнообразие – часовни оформляли разные мастера. Некоторые скульптуры, в частности, статуя Мадонны, старше самого собора. Практически сохранился оригинальный алтарь, составленный из небольших барельефов. В Королевской часовне находятся захоронения королей.

Был здесь похоронен и Христофор Колумб. Его прах неоднократно перевозили в Америку и обратно, да так, что документальные подтверждения места захоронения затерялись. Сейчас в ходу компромиссная версия – в Севильском соборе похоронен Колумб, но не первооткрыватель, а его сын Диего.

В соборе также хранится уникальная библиотека документов эпохи Колумба, включающая в себя рукописи великого мореплавателя и уникальные экземпляры первых печатных книг на испанском языке.

Архив Индий – «Содержание важнее формы»

Здание Архива Индий в Севилье прекрасно иллюстрирует тезис «Содержание важнее формы». Выстроенное в стиле ренессанс здание для биржи внешне не отличается от тысяч себе подобных сооружений, построенных по всей Европе. Разве что угловые башенки придают ему небольшое своеобразие Вряд ли Архив Индий был бы включён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, если бы не содержащиеся в нём документы.

Испания севилья

В Архиве собрана практически вся исходящая официальная переписка, связанная с открытием и освоением Америки и Филиппинских островов. Чего стоят только один судовой журнал первой экспедиции Колумба или собственноручно написанные отчёты конкистадоров.

Архив огромен. На его полках хранятся более 80 млн. страниц документов. Только во вспомогательной библиотеке содержится 25 тыс. томов. При этом здания хватает не только для хранения документов, но и для работы с ними – в нём есть несколько больших читальных залов и десятки кабинетов поменьше.

Администрация архива идёт в ногу со временем. Постоянно проводятся бесплатные тематические выставки. На сайте Архива не только можно совершить виртуальную прогулку по зданию, но и ознакомиться с уже оцифрованными документами. Оцифрована уже примерно четверть фондов Архива.

Торре-дель-Оро (Золотая башня)

Эту 37-метровую башню мавры соорудили для защиты Севильи от нападения с реки. Гвадалквивир в случае опасности перегораживали массивной цепью, один из концов которой крепился к Золотой башне. Происхождение названия неясно: то ли из-за изразцов, которыми украшена башня (в свете восходящего или заходящего солнца они действительно дают красивый золотой отблеск), то ли из-за того, что башня служила перевалочным пунктом для привезённого из Америки золота.

Снаружи башня состоит из трёх ярусов: массивного нижнего 12-гранника, намного меньшего второго уровня также с 12 углами, и гладкой цилиндрической колонны с куполом, венчающим сооружение. Первые два уровня построили арабы, верхний надстроен в XVIII веке.

Торре-дель-Оро успела послужить тюрьмой и часовней, а уже в ХХ веке в ней открыли небольшой, но очень интересный морской музей.

Дом Пилата

Знаменитый прокуратор Иудеи если имеет отношение к Дому Пилата в Севилье, то очень уж опосредованное. По легенде, Фадрике Энрикес, представитель второго поколения Энрикесов, строивших этот дом, после паломничества в Святую землю счёт, что от дома Понтия Пилата до Голгофы точь-в-точь такое же расстояние, как от его дома до часовни Крус-дель-Кампо, вот дом и получил имя собственное.

Дом Пилата и без легенд представляет собой шедевр архитектуры, по меньшей мере, не уступающий Алькасару. Отделка стен внутреннего дворика, выполненная в стиле мудехар, ставшая бы главным украшением любого другого здания, здесь выглядит предельно естественной и органичной.

Патио украшают двухъярусные аркады. По углам дворика расставлены статуи Цереры, Афины, Музы и Минервы. В центре фигуры дельфинов удерживают фонтан, который венчает фигура Януса.

Внутри стены Дома Пилата облицованы разнообразной керамической плиткой. В некоторых комнатах сохранена средневековая обстановка с картинами Гойи и Пачеко Франциско.

Как и положено уважающему себя испанскому дворцу, в Доме Пилата есть сады. Оба, и большой, и малый, украшены скульптурами. В большом саду есть изящно отделанная пещера, композиция малого сада сосредоточена вокруг фонтана в виде Вакха.

Что делать в Севилье

10 интересных занятий в Севилье:

  1. Сделать фото на фоне самого большого в Испании Кафедрального собора;
  2. Взобраться на Хиральду, чтобы увидеть красоту старого города;
  3. Попасть на неделю апрельской ярмарки Feria de Abril с гуляньями, угощениями и безудержным фламенко;
  4. Увидеть корриду на знаменитой арене Маэстранса;
  5. Посетить парк аттракционов Isla Magica на острове Ла-Картуха;
  6. Насладиться захватывающим фламенко-шоу под бокал мансанильи в одном из фламенко-баров;
  7. Посмотреть своими глазами, как на улицах валяются апельсины во время из созревания в феврале;
  8. Отправиться в Санлукар-де-Баррамеда, где Гвадалквивир впадает в море, и откуда отплывали Магеллан и Колумб.

Королевская табачная фабрика

Одним из локомотивов возрождения экономики Севильи в XIX веке стал табак. Был период, когда три четверти выкуренных в Европе сигар производились на Королевской табачной фабрике в Севилье.

Здание фабрики, построенной в конце XVIII столетия, проектировали военные инженеры, не забывшие обнести стратегическое производство защитным рвом.

Во время постройки табачной фабрики промышленной архитектуры ещё не было, поэтому выглядит фабрика как дворец аристократа средней руки построившего себе огромное жилище в стиле барокко с соответствующей отделкой в виде пилястров, символов власти и статуй.

Именно на этой фабрике завязывается сюжет оперы Жоржа Бизе «Кармен» когда в первом действии цыганка Кармен устраивает драку с поножовщиной с одной из работниц, а драгун Хозе помогает ей бежать из под стражи.

Сигары на фабрике уже не производят, однако здание не пустует. Сейчас в нём размещается администрация Севильского университета и ряд его факультетов.

Дворец Сан-Тельмо

Дворец Сан-Тельмо – здание для Севильи уникальное. Он построено в стиле мексиканского барокко, характеризующего яркостью и огромным количеством украшений. Здание строилось для испанского аналога нахимовских училищ, и его архитектура недвусмысленно намекала воспитанникам, куда им предстоит плавать.

Главным украшением дворца является резной портал, посвящённый святому Тельмо – покровителю всех моряков. Углы здания венчают скульптуры, внутри есть насколько тенистых двориков. На фасаде расположены скульптуры выдающихся уроженцев Севильи.

Метрополь Парасоль – современная достопримечательность Севильи

Метрополь Парасоль – современная достопримечательность Севильи, построенная из дерева в период с 2005 по 2011 годы. Внешне это сооружение напоминает шесть гигантских грибов, растущих рядом и образовавших единую крышу своими сросшимися шляпами. Детище архитектора Юргена Майера занимает площадь 150 на 75 метров и достигает в высоту 28 метров, что позволяет Метрополь Парасоль претендовать на звание самой большой деревянной конструкции в мире.

Сооружение состоит из четырех этажей на которых располагаются рынок, магазины и рестораны. В подземной части находится Антиквариум – музей в котором выставлены римские и маврские артефакты, найденные при строительстве. С крыши этого футуристического строения открывается прекрасный вид на Севилью.

Еще о городах Испании можно прочитать в этих статьях: Мадрид, Барселона, Толедо.

Климат и погода в Севилье

Севилья, Испания

Климат в Севилье средиземноморский с влиянием континентального, частыми дождями, очень сухим жарким летом и мягкой бесснежной зимой. Среднегодовая температура – 18,6°C. Январь – самый холодный месяц со средней минимальной температурой 5,2°C. Июль – самый теплый месяц, со средней дневной максимальной температурой 35,3°C. Каждое лето температура обязательно поднимается выше 40°C по несколько раз.

Предельные температуры, зарегистрированные на метеорологической станции около Аэропорта Севильи: – 46,6°C1 23 июля 1995г. и -5,5°C 12 февраля 1956 г. Существует рекорд, не зарегистрированный Национальным Институтом Метеорологии, 1 августа 2003г. температура составляла47°C . Ходят слухи о том, что 4 августа 1881 г. температура поднималась до 50°C, но эти данные кажутся ложными, хотя бы потому что метеорологические станции не могли измерить температуру с такой точностью, как сейчас.

В год выпадает 500-600мм осадков, большинство – в октябре и апреле, самый дождливый месяц – декабрь (95 мм). В среднем в году 52 дождливых дня и 2.898 солнечных часов и несколько снежных дней – не более чем 3-4 дня – когда минимальная температура опускается ниже 0°C, а максимальная не превышает 8-10°C.

Прогноз погоды

вторник
14.01

пасмурно

15°C

8 … 15°C

100%

ю, 1 м/с

среда
15.01

переменная облачность с прояснениями

14°C

9 … 14°C

64%

ю, 2 м/с

четверг
16.01

небольшая облачность

15°C

9 … 15°C

22%

юв, 1 м/с

пятница
17.01

легкий дождь

12°C

8 … 12°C

99%

св, 2 м/с

суббота
18.01

ясно

13°C

6 … 13°C

0%

с, 7 м/с

воскресенье
19.01

ясно

12°C

5 … 12°C

0%

с, 7 м/с

Погода в Севилье на 10 и 14 дней на «Погода.Туристер.Ру»

Погода в Севилье по месяцам

Отзывы по месяцам

Транспорт

Порт

Порт Севильи расположен в 80 км от устья Гуадалькивира (Guadalquivir), это единственный речной торговый порт в Испании. Он проектировался и как средиземноморский порт, и как атлантический, под влиянием многих факторов стал одним из крупнейших внутренних и торговых портов в Испании. Это место было центром активной торговли еще в Средневековье, расцвет порта наступил в 1503г., когда в Севилье появилось учреждение Касса де ла Контратасьон, стремившееся монополизировать всю торговлю с Индией, и продолжался до 1717г., когда учреждение перебралось в Кадис. Упадок порта начался в XVIIв. из-за возросшего тоннажа судов и сложной навигации по реке Гуадалькивир и Галеоны стали предпочитать кадисский берег.

На сегодняшний день объем торговых перевозок Порта Севильи в год достигает 4 миллионов (2007г.). В основном это с/х культуры (масло, зерновые культуры, удобрения и т.д.), как в жидком виде, так и в твердом, а также товары общего потребления. Товары поставляются с запада Андалусии, Экстремадуры, и, некоторые продукты, из центра Испании.

Железная дорога

Станция Санта-Хуста – главная станция для туристов, путешествующих на железнодорожных поездах в Севилии. В 1987-1991 гг. построена первая в Испании линия для Скоростных Поездов (АВЕ), соединяющая Севилью и Мадрид с 1992 г. В 2008 г. это одна из важнейших станций в стране и крупнейший транспортный узел Андалусии по числу пассажиров. Здесь пересекается множество пригородных поездов, соединяющих различные места как внутри столицы, так и за ее пределами, в провинции и во всем регионе.

Шоссе

Севилья располагает прекрасной сетью дорог, автострад и автомагистралей, соединяющих ее с остальными андалусийскими столицами и крупнейшими испанскими и португальскими городами:

  • Южная Автострада: Севилья – Херес де ла Фронтера – Кадис
  • Автомагистраль «Серебряный Путь»: Хихон – Саламанка – Мерида – Севилья
  • Автомагистраль Андалусии: Севилья – Альмерия – Гранада – Малага
  • Южная Автомагистраль: Мадрид – Кордова – Хаен
  • Автострада Пятого Столетия: Севилья – Уэльва – Айамонте – португальская граница
  • Автомагистраль Утрера: Дос Эраманас – Утрера
  • Северная Автомагистраль: Ла Ринконада – Сан-Хосе де ла Ринконада
  • Северная Кольцевая
  • Городская Кольцевая

Междугородние автобусы

Консорциум Транспорта Столичной Области Севильи – общественная организация, объединяющая пригородный транспорт и спонсируемая юридическими лицами. Цель консорциума – регулировать экономическое, техническое и административное сотрудничество, чтобы эффективно совместно управлять инфраструктурами и транспортными сервисами на территории муниципалитетов, входящих в консорциум.

Городские автобусы

Фирма Туссам – Анонимное Муниципальное Сообщество, основанное 10 ноября 1975 г., управляющее городскими транспортными сетями в Севильи и насчитывающее несколько новых служб на территории общей площадью 110.000 м2, среди них 7.250 м2 офисов, 9.000 м2 мастерских для кораблей и 70.000 м2 доков для флота. Туссам имеет сертификат качества ISO 9001: 2000.

Туссам предоставляет услуги с помощью сети из 38 собственных линий и 4 арендованных. Перевозит 83 902 242 пассажира в год и осуществляет около 8.000 поездок, проезжая за год 14 957 077 км.

В штате организации в 2006 г. состояло 1448 человек. Парк насчитывает 400 транспортных средств. Кроме того, 86 автобусов работают на природном газе, 60 на биодизеле и 2 микроавтобуса на электричестве.

Трамваи

Севилья, Испания

28 октября 2007 г. была открыта первая в Севилье трамвайная линия предприятием городского транспорта ТУССАМ под названием «Метросентро». На сегодняшний день трамваи курсируют между Прадо Сан-Себастьян и Новой Площадью, проходя по проспекту Карлоса V, Сан-Фернандо, бульвару де ла Конститусьон, в общем 1,35 км.

Метро

Первая линия метро Севильи должна открыться в начале 2009 г. 22 станции будут расположены в четырех муниципалитетах столичной области. По типу это будет подземная линия, проходящая через основные городские центры и на 100% отделенная платформа в загородных зонах за пределами муниципалитетов. По основному проекту будет построено четыре линии, проходящие через центр города в населенные пункты столичной области.

Велосипедные дорожки

Согласно Плану использования велосипедов в Севилье, общая длина велосипедных дорожек составит 120 километров, когда проект будет полностью реализован. Кроме того, предусматривается создание специальных центров для велосипедов с парковкой и полной информацией о маршрутах. Такие центры будут расположены в самых важных и населенных зонах.

Туристический транспорт

Туристы в Севилье могут воспользоваться услугами туристических компаний и посмотреть город, передвигаясь на автобусах или водном транспорте.

Транспортная инфраструктура

Готовясь ко Всемирной Выставке-2009 в городе были начаты работы по гражданской инженерии. Существенно облегчившие передвижение горожан по Севилье и столичной области. Были реализованы следующие проекты:

  • Станция Санта-Хуста, спроектированная в 1988 г. архитекторами Антонио Крусем Вильяоном и Антонио Отрисем Гарсиа, работы велись под руководством инженера Хосе Антонио Рейма Дюффо, станция была сдана в эксплуатацию в 1991 г. В 1993 г. архитекторы, авторы проекта, получили Национальную Премию Архитектуры Испании.
  • Проектирование и сдача в эксплуатацию линии для Скоростных Поездов, позволившей поездам АВЕ соединить Мадрид и Севилью. В последствии, эта линия была расширена и теперь соединяет и другие города, в частности, Малагу и Барселону.
  • В 1989 г., нацеливаясь на Всемирную Выставку-1992, архитектору Рафаэлю Монео было доверено разработать проект реформы и расширения аэропорта: увеличение числа посадочных полос, создание новых дорог, соединяющих аэропорт с национальной трассой N-IV, нового терминала и новой контрольной башне на юге посадочной полосы, что позволило значительно увеличить число рейсов как для пассажиров, так и для товаров.
  • Была построена сеть автомагистралей, соединяющих Севилью со всеми столицами андалусийской провинции, а также с Лиссабоном, Мадридом, Экстремадурой, востоком и севером полуострова знаменитая автомагистраль «Серебряный Путь».
  • Скоростная кольцевая трасса, известная как SE-30, потребовала постройки нескольких мостов через Гуадальгивир, некоторые среди них очень гранидозны и разработаны знаменитыми архитекторами, например, Аламильо – инжинером и архитектором Сантьяго Калатрава. Эта трасса известна как «Пятое столетие» инженеров и архитекторов Хосе Антонио Фернандеса Ордоньеса и Хулио Мартинеса Сальсона.
  • Проспект Конституции и Новая Площадь были переделаны под пешеходов, в эксплуатацию была сдана линия электричек, пересекающая вышеупомянутую зону.

В 2008г. проводятся работы над следующими транспортными инфраструктурами:

  • Постройка рельс для скоростных поездов в Малагу, Гранаду, Кадис и Уэльву.
  • Постройка новой кольцевой трассы SE-40.
  • Новый шлюз в Порту Севильи для доступа более крупных кораблей.
  • Новая сеть столичного метро, первая линия которого откроется в 2009 г.
  • Дополнительные маршруты городского трамвая и расширение старых до Станции Сан-Бернардо.

Советы о транспорте

Фотографии Севильи

Все фотографии

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NnovTravel.ru